Кто из родителей не задумывается над тем, как подготовить своего ребенка к школе? Группа подготовки к школе «Смышленыши» поможет вашему ребенку подготовиться к школе и уверенно подойти к новому этапу своей жизни. Наши педагоги уделяют особое внимание каждому маленькому ученику и помогают будущим школьникам получить начальные знания по общеобразовательным предметам. Каждое занятие для ребенка – увлекательная игра, в ходе которой дети учатся новому и полезному для себя.
Занятия по подготовке к школе ведутся в небольших группах высококвалифицированными преподавателями. После обучения в нашем центре будущий первоклассник будет чувствовать себя более уверенно на своих первых школьных уроках и сможет быстро адаптироваться к новому ритму жизни.
«По дороге к Азбуке»
Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного раннего развития ребенка.
Ребенок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником:
— читая, малыш развивает свою речь, поскольку чтение — это одна из разновидностей речи
— читая и запоминая новые слова, ребенок развивает мышление, увеличивает словарный запас;
— многократно прочитывая одно и то же слово, ребенок зрительно запоминает его начертание, то поможет ему в будущем правильно писать;
— чтение — это новый вид получения информации, теперь малыш может самостоятельно узнавать интересующие его сведения.
Обучение грамоте и элементам письма.
Основные требования к уровню подготовки уч-ся .
К концу обучения учащиеся должен знать/ понимать:— звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки;— звук, слог, слово;— слово и предложение;— ударение;уметь:— называть, приводить примеры звуков: гласных, согласных (мягких, твёрдых);— называть, приводить примеры слов, называющих предметы, действия предмета и признак предмета;— различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки;— различать звук, слог, слово;
Предметные результаты
В результате обучения по программе подготовительного курса ребёнок должен уметь:
1) отчётливо и ясно произносить слова;
— выделять из слов звуки;
— находить слова с определённым звуком;
— определять место звука в слове (в начале, в середине и в конце);
— составлять предложения на заданную тему по опорным словам;
— составлять рассказы, сказки по иллюстрации или серии картинок;
— пересказывать сказку, рассказ с опорой на иллюстрацию;
— ориентироваться на странице тетради.
«Математические ступеньки»
Математика для маленьких детей довольно сложная наука, которая может вызвать трудности во время обучения в школе. Кроме того, далеко не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть природная тяга к точным наукам.
Поэтому развитие у дошкольника интереса к математике в раннем возрасте значительно облегчит ему обучение в школе.
Овладение дошкольником навыками счета и основами математики в игровой и занимательной форме поможет ему в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.
Цели обучения:
• создание благоприятный условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям;
• формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных отношений, творческой деятельности;
• овладение математическими знаниями и умениями;
• воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни и для решения новых конкретных учебных задач;
• производить контроль и самоконтроль, уценку и самооценку.
Формирование первоначальных представлений о натуральном числе:
• учащиеся знакомятся с названием чисел первого десятка, учатся называть их в прямом и обратном порядке;
• используя изученную последовательность чисел, учатся пересчитывать предметы;
• учатся выражать результат счёта числом.
Основные требования к уровню подготовки учащихся по математике.
К концу обучения учащиеся должны:
1. называть:
предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за, под, между, перед, после) данным предметом, между двумя предметами;
числа от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке;
число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;
фигуру, изображенную на рисунке (круг, квадрат, треугольник, точка, отрезок);
2. различать:
число и цифру;
знать состав числа в пределах 10;
геометрические фигуры.
3. сравнивать:
предметы с целью выявления в них сходства и различия;
предметы по форме, по размерам (больше, меньше).
«Волшебные узоры»
Подготовка ребенка к письму.