Приходите к нам!

Центр развития культуры и искусств "Дарование"

Группа подготовки к школе

Группа подготовки к школе

Кто из родителей не задумывается над тем, как подготовить своего ребенка к школе? Группа подготовки к школе «Смышленыши» поможет вашему ребенку подготовиться к школе и уверенно подойти к новому этапу своей жизни. Наши педагоги уделяют особое внимание каждому маленькому ученику и помогают будущим школьникам получить начальные знания по общеобразовательным предметам. Каждое занятие для ребенка – увлекательная игра, в ходе которой дети учатся новому и полезному для себя.

Занятия по подготовке к школе ведутся в небольших группах высококвалифицированными преподавателями. После обучения в нашем  центре будущий первоклассник будет чувствовать себя более уверенно на своих первых школьных уроках и сможет быстро адаптироваться к новому ритму жизни.

«По дороге к Азбуке»

Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного раннего развития ребенка.

Ребенок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником:

— читая, малыш развивает свою речь, поскольку чтение — это одна из разновидностей речи

— читая и запоминая новые слова, ребенок развивает мышление, увеличивает словарный запас;

— многократно прочитывая одно и то же слово, ребенок зрительно запоминает его начертание, то поможет ему в будущем правильно писать;

— чтение — это новый вид получения информации, теперь малыш может самостоятельно узнавать интересующие его сведения.

Обучение грамоте и элементам письма.

Основные требования к уровню подготовки уч-ся .

К концу обучения учащиеся должен знать/ понимать:— звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки;— звук, слог, слово;— слово и предложение;— ударение;уметь:— называть, приводить примеры звуков: гласных, согласных (мягких, твёрдых);— называть, приводить примеры слов, называющих предметы, действия предмета и признак предмета;— различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки;— различать звук, слог, слово;

Предметные результаты

В результате обучения по программе подготовительного курса ребёнок должен уметь:

1) отчётливо и ясно произносить слова;

— выделять из слов звуки;

— находить слова с определённым звуком;

— определять место звука в слове (в начале, в середине и в конце);

— составлять предложения на заданную тему по опорным словам;

— составлять рассказы, сказки по иллюстрации или серии картинок;

— пересказывать сказку, рассказ с опорой на иллюстрацию;

— ориентироваться на странице тетради.

«Математические ступеньки» 

Математика для маленьких детей довольно сложная наука, которая может вызвать трудности во время обучения в школе. Кроме того, далеко не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть природная тяга к точным наукам.

Поэтому развитие у дошкольника интереса к математике в раннем возрасте значительно облегчит ему обучение в школе.

Овладение дошкольником навыками счета и основами математики  в игровой и занимательной форме поможет ему в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.

Цели обучения:

• создание благоприятный условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям;

• формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных отношений, творческой деятельности;

• овладение математическими знаниями и умениями;

• воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни и для решения новых конкретных учебных задач;

• производить контроль и самоконтроль, уценку и самооценку.

Формирование первоначальных представлений о натуральном числе:

• учащиеся знакомятся с названием чисел первого десятка, учатся называть их в прямом и обратном порядке;

• используя изученную последовательность чисел, учатся пересчитывать предметы;

• учатся выражать результат счёта числом.

Основные требования к уровню подготовки учащихся по математике.

К концу обучения учащиеся должны:

1. называть:

предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за, под, между, перед, после) данным предметом, между двумя предметами;

числа от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке;

число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;

фигуру, изображенную на рисунке (круг, квадрат, треугольник, точка, отрезок);

2. различать:

число и цифру;

знать состав числа в пределах 10;

геометрические фигуры.

3. сравнивать:

предметы с целью выявления в них сходства и различия;

предметы по форме, по размерам (больше, меньше).

 «Волшебные узоры» 

Подготовка ребенка к письму.